Крупноузловая сборка кроссовера Chevrolet Tracker налажена на площадке GM Uzbekistan в Ташкенте, причем там выпускают актуальную рестайлинговую версию, то есть образца 2016 года, хотя в линейке узбекской компании есть модели Chevy прежних генераций (например, седан Aveo серии T250 или предыдущий хэтч Spark). В следующем году фирма планирует организовать производство Трэкера на головном предприятии в Асаке уже по полному циклу, включая штамповку, сварку и покраску.
1 / 2 2 / 2
Нашим соседям компактный паркетник (длина – 4257 мм, колесная база – 2555 мм) предлагается с безальтернативной атмосферной «четверкой» 1.8 мощностью 140 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный.
На выбор доступны две комплектации. В списке оборудования базового Chevrolet Tracker значатся: 16-дюймовые диски, четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема. Цена такой модели – от 184,3 миллиона сумов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 483 000 рублей по актуальному курсу. У топового кросса имеются 18-дюймовые диски, шесть «эйрбэгов», мультимедийная система с тачскрином, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида. За такой кросс просят минимум 215,6 миллиона сумов – это около 1 736 000 рублей.
Как отметили в GM Uzbekistan, на первом этапе приобрести Tracker можно будет только в одном автосалоне, он расположен в Ташкенте. Когда автомобили появятся в других салонах – не уточняется.
Напомним, Трэкер недолгое время продавали и в России, еще в дореформенном виде: в 2015-м у нас реализовали небольшую партию, которую завезли до того, как GM объявил об уходе массовых моделей Chevy. Под родным брендом кросс в РФ возвращать не собираются.
Между тем выпускаемые в Узбекистане модели Chevrolet поставляли на экспорт под маркой Ravon – в том числе и в нашу страну. Однако продажи автомобилей Ravon в России вот уже несколько месяцев как остановлены. Официальная причина – «существенное изменение бизнес-модели» бренда и необходимость пересмотра цен. Минувшей осенью в соцсетях появлялись фотографии с пойманными в РФ автовозами с хэтчем Ravon R2 и седаном R4 (прежний Chevrolet Spark и дорестайлинговый Chevrolet Cobalt соответственно), но российское подразделение марки о возобновлении поставок и продаж официально не объявляло, да и на местном сайте Равона у моделей все так же нет ценников, лишь надписи «Цена пересматривается».
На момент публикации новости ни российский офис Ravon, ни компания GM Uzbekistan на запрос Kolesa.ru о том, будут ли машины снова продавать в России, не ответили. А ведь в начале этого года в Ravon «Колёсам» рассказывали, что бренд планирует вывести на наш рынок свой первый кроссовер. Правда, тогда модель не была названа. Видимо, первым SUV марки и должен был стать Tracker. Впрочем, если кросс все же решатся привезти в нашу страну, то с ценами, как в Узбекистане, он вряд ли будет пользоваться высоким спросом.
Спасибо за чтение!